Сервис и обслуживание
Гарантия изготовителя
Предприятие-изготовитель гарантирует работоспособность прицепа в течение 12 месяцев со дня продажи, но не более 18 месяцев со дня изготовления, при соблюдении потребителем условий эксплуатации и хранения.
Внесение потребителем каких-либо конструктивных изменений в процессе эксплуатации без согласования с предприятием-изготовителем не разрешается.
В случае невыполнения указанного условия предприятие-изготовитель рекламации от потребителя не принимает и претензии не рассматривает.
В течение гарантийного срока предприятие-изготовитель производит безвозмездно замену деталей или узлов, вышедших из строя, при соблюдении правил эксплуатации, изложенных в Руководстве по эксплуатации прицепа. Для замены деталей или узлов необходимо составить рекламационный акт в произвольной форме. Акт должен быть составлен в трехдневный срок с момента обнаружения неисправности.
Техническое обслуживание
Техническое
обслуживание включает моечные, окрасочные, смазочные, регулировочные,
электротехнические и другие работы, выполняемые, как правило, без разборки
узлов прицепа.
Для
обеспечения длительного срока службы прицепа необходимо после обкатки прицепа
(через 1000 км) произвести техническое обслуживание:
-
произвести мойку прицепа и тщательно осмотреть с целью выявления внешних дефектов, появившихся в
процессе эксплуатации.
-
осмотреть
прицеп и проверить затяжку всех резьбовых соединений;
-
проверить
давление в шинах;
-
проверить
крепление кузовных элементов к раме;
-
проверить
крепление амортизаторов;
-
проверить
крепление подвески к раме;
-
смазать
смазкой ЛИТОЛ-24 пальцы рессор, а также сферическую поверхность и оси сцепной
головки.
Через каждые 10000 км пробега, но не реже одного раза в 2 года, необходимо выполнять работы, проводимые после обкатки (через 1000 км пробега) и дополнительно проверить отсутствие подтекания жидкости из амортизаторов.